Создание kml. Что такое расширение файла KML? Геоинформационная платформа ArcGIS Server
Объявление
Формат файлов KML MiscФайлы KML хранятся в формате XML и изначально разработаны для картографической программы Keyhole. В 2004 году компания Google купила Keyhole Inc., и именно поэтому файлы KML теперь активно используется службами Google, связанными с картографией - Google Maps и Google Earth.
Технические сведения о файлах KMLФайлы KML содержат информацию, которая хранится в формате XML. Эти сведения включают в себя как изображения, так и более простые данные - линии, многоугольники и точки. Такие файлы используются для хранения информации о конкретном месте на карте. Файл KML позволяет пользователю не только отметить на карте местоположение, но и добавить контент (в формате HTML), текстуру и вид под разными углами. Чтобы открыть файлы KML в Google Maps, все, что требуется - это сам файл KML, размещенный в Интернете. С помощью отдельной ссылки расширения в строке поиска Google Maps произойдет его открытие.
Дополнительная информация о формате KMLРасширение файла | .kml | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория файлов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Файл-пример |
(2,05 KiB) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Связанные программы | Blender (Windows, Mac & Linux) Blue Marble Geographics Global Mapper (Windows) ESRI ArcGIS for Desktop (Windows) Google Earth (Windows, Mac & Linux) Google Maps (Web) Merkaartor (Windows, Mac & Linux) Keyhole PRO (Windows & Mac) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Векторный слой ArcGIS станет папкой после конвертации в формат KML. Имя слоя будет использовано в качестве названия папки KML. |
||
Описание слоя | Описание слоя будет отображаться в качестве всплывающей информации для папки. |
|
Символы слоя | Набор условных обозначений слоя будет использоваться в KML. Для работы с векторными слоями не все символы ArcGIS поддерживаются форматом KML. Что касается линейных объектов, поддерживаются только простые символы со стандартными настройками цвета и толщины символа; дополнительные эффекты, такие как штрихи, стрелки, а также многоуровневые и многослойные символы не поддерживаются. Для отображения полигональных объектов могут использоваться только простые заливки цветом и линии границ; рисунки, штриховки, градиентные заливки не поддерживаются, а к отображению линий границ полигонов применимы ограничения, установленные для отображения линейных объектов. Если для слоя требуются не только простые символы, используйте параметр Возвращает одно составное изображение в инструментах Слой в KML или Карта в KML для конвертации объектов с символами в растровое изображение, содержащее сложные символы. |
|
Имя объекта | В этом примере в качестве имени используется код административного деления FIPS (США) | Если надписи объектов включены, в качестве источника имени будет использовано поле надписи или выражение. Если надписи объектов включены, в качестве источника имени будет использовано отображаемое поле надписи или выражение. Если ни одно из этих свойств слоя не задано, будут использованы значения из поля Name . |
Надпись объекта | Если надписи слоя включены, в качестве источника имен для всех объектов KML будет использовано поле надписи или выражение. Примечание:Только точечные объекты будут надписаны. Для линейных и полигональных объектов могут быть созданы и надписаны центроиды для достижения эффекта надписывания. |
|
Фрагмент объекта | Фрагмент объекта можно задать, изменив псевдоним поля на KMLSnippet . Значения в поле Snippet векторного слоя иначе будут использованы в качестве фрагментов для всех объектов KML. |
|
Всплывающее окно с информацией по объекту | По умолчанию во всплывающем окне отображается информация из всех видимых полей слоя. Всплывающая информация для слоя KML может быть также установлена с помощью Свойств всплывающей информации HTML . Если всплывающие окна HTML отключены, значения в поле PopupInfo векторного слоя будут отображаться с использованием всплывающей информации при щелчке на объекте KML. Эти значения могут представлять собой числовые или текстовые атрибуты, а также сохраненный в текстовом поле HTML-код. |
|
Папки и подпапки | Значения в поле FolderPath имеют формат Block Groups/Year/2010 . | Если слой имеет поле FolderPath , значения этого поля будут использоваться для создания структуры папок и подпапок KML. В этом поле, в качестве разделителя папок и подпапок используется символ прямой косой черты (/). Если слой не содержит поля FolderPath , можно задать структуру папок и подпапок с помощью составных слоев . Укажите сам составной слой в качестве входных данных для инструмента Слой в KML , чтобы получить в выходном KML его структуру. |
Высота объекта | KML может быть создан в 3D-формате, если слой пространственных объектов поддерживает значения Z и имеет такие значения в геометрии объектов. Также, если слой имеет 3D эффекты отображения, использующиеся в ArcGlobe или ArcScene (базовые высоты или вытягивание), эти 3D эффекты будут сохранены в выходном KML. Если никакие из этих эффектов слоя не применяются, для управления 3D эффектами используются атрибуты полей. Более подробные описание приводится в следующем разделе, посвященном созданию 3D изображений. |
Следующие атрибуты полей (все целочисленные) используются для управления размещением и свойствами объектов в 3D-пространстве (на поверхности или над ней).
Внимание:KML использует систему координат WGS84 и метры в качестве единиц измерения. При создании KML предполагается, что значения высот даются в метрах.
Свойства слоя для 3D-конвертацииAltMode | Значение 0 задает абсолютную высоту в KML и должно использоваться, если объекты имеют z-значения. Значение -1 позволяет размещать объекты относительно поверхности земли. |
|
Base | Любое числовое значение | Может использоваться любое числовое значение. Если значение используется в относительном размещении (AltMode=-1), оно управляет высотой объекта над поверхностью земли. Внимание:Если объекты имеют z-значение 100 и находятся в области, где высота поверхности земли выше 100, использование абсолютных значений приведет к тому, что объекты окажутся под поверхностью земли. |
Extruded | Значение 0 – без вытягивания, -1 – с эффектом вытягивания. Вытягивание объектов превращает полигоны в подобие блоков, стороны которых опускаются вниз, к поверхности земли. |
Полигоны зеленого цвета в левой части сзади являются объектами без высот, или Z-значений , красные и серые объекты впереди справа имеют значения высот. Похожие эффекты могут применяться к объектам с и без z-значений. Например, зеленые вытянутые полигоны не имеют z-значений, но у них есть следующие поля: AltMode = -1, Base = 25 и Extruded = -1. Красные вытянутые полигоны имеют z-значение 1300 и следующие поля: AltMode = 0, Base = 0 и Extruded = -1. Поскольку красные объекты имеют значения высот, их положение задано как абсолютное, и к ним применено только вытягивание.
Примечание:
Дополнительный параметр инструмента Слой в KML , Зафиксировать объекты на земле , игнорирует настройки 3D, поверхность земли будет драпирована объектами. Этот параметр удобен при создании KML из объектов с z-значениями, находящимися ниже уровня земли, для которых эффект 3D не требуется. Вы также можете использовать поле Clamped со значением -1 , чтобы получить тот же эффект, но для каждого объекта в отдельности.
КартыСуществуют также свойства карты, которые вы можете использовать для проверки, как будут выглядеть и вести себя документы, конвертированные в KML. В следующей таблице приводится ряд действий, которые вам необходимо произвести в процессе подготовки ваших карт к их конвертации в KML.
Свойства карты и конвертация KMLИмя фрейма данных карты | Для конвертации в KML был выбран фрейм данных New Orleans Admin . Фрейм данных включает в себя два слоя: Block Groups и Municipalities . | Одновременно в KML можно экспортировать только один фрейм данных. Имя фрейма данных карты будет использоваться в качество имени верхнего уровня в данных KML. |
Описание фрейма данных карты | Описание фрейма данных будет отображено с помощью всплывающей для информации о KML-объекте высшего уровня. |