Максимальный уровень артефакта wow 7.3 2. Контент, который появится позже

Подготовили полный гайд по всем новинкам патча 7.3 в WoW . Расскажем, что интересного будет в патче 7.3 (вещи, маунты, локации, рарники), чем заняться в первый и последующий дни патча, каких изменений ждать в World of Warcraft.

Контент патча 7.3 будет включать в себя планету Аргус с 3 локациями, новые локальные задания, пассивные Знания артефакта, много маунтов и питомцев, улучшенные награды за подземелья.

Обязательно посмотрите также:

  • Большой гайд по Аргусу (вы не прочитаете весь)

Дата выхода патча 7.3

Патч 7.3 «Тени Аргуса» будет поставлен на европейские сервера 30 августа 2017 года; на североамериканские – 29 августа.

  • Что делать в день выхода патча 7.3
  • Что начать делать с прицелом на будущее?
  • Контент, который появится позже
  • Патчноты и трейлер
  • Новые локации
  • Улучшения и изменения контента
  • Маунты, питомцы, игрушки
  • Трансмогрификация
  • Профессии в 7.3

Что делать в день выхода патча 7.3

Неделя №1

Чем стоит заняться в день выхода патча 7.3:

  • Начните кампанию Аргуса, посетив Даларан. Вы автоматически получите задание Длань судьбы (Альянс / Орда).
  • После завершения квестовой цепочки для недели №1 вы получите доступ к локациям Крокуун и Анторусские пустоши, откроете новые локальные задания на Аргусе, квесты для профессий и посланников новых фракций – Защитников Аргуса и Армии Света .
  • После задания Дар света начните побочный квест в Оплоте класса (Припасы с хребта Нависшей тени), чтобы открыть новую экипировку, больший уровень токенов для чемпионов, новые типы отрядов.
  • Знания артефакта теперь пассивны, и все игроки достигнут 41 уровня Знаний артефакта, получая их в 4 раза быстрее обычного. Те, кому необходима Согласованность Армии погибели Легиона или другие трейты, смогут получить их довольно быстро.
  • Если у вас есть артефактное оружие на альте, который не делал много заданий, прогресс артефакта пойдет быстрее. Вам не нужна кампания классового оплота ля открытия третьей реликвии, как не нужна и кампания Расколотого берега для Усиленных талантов артефакта . Просто вставляете какие-то реликвии и продолжаете открывать новые таланты.
  • Для любителей PvP – новый сезон и новая экипировка.

Неделя №2

Чем заняться на второй неделе обновления 7.3

  • Продолжайте проходить цепочку заданий Темное пробуждение, в которой вы узнаете продолжение событий на Аргусе (а если конкретнее, то в Крокууне и Мак’Ари). Эта цепочка заданий разблокирует 2 новых возможности Ядра Матрицы, а также откроет доступ к локальным заданиям в крепости Нат’ракса и Мак’Ари .
  • Пройдите квесты в новых локациях, разблокированных в ходе прохождения основного сюжета. Это принесет вам репутацию с Защитниками Аргуса и позволит быстрее достичь почтения с этой фракцией – наградой за это станет Крокульская флейта , которая упростит перемещение в новом мире.
  • По завершению кампании Аргуса на второй неделе, станут доступны Точки вторжения. Чтобы разблокировать Точки массированного вторжения и открыть локальных боссов, пройдите задания Там, где нас не ждут и Атака точки вторжения .
  • Соберите группу для уничтожения локальных боссов – быть может, вам повезет, и вы получите свой лут 930 уровня. Помните, что Печать сломанной судьбы увеличивает шансы на его получение.
  • Отправляйтесь в Мак’Ари чтобы разблокировать местные телепортеры и упростить перемещения по Аргусу.
  • Получите достижение Исследование Аргуса , чтобы быстрее перемещаться на ездовых животных в пределах Аргуса.
  • Продолжайте прохождение квестовой цепочки Оплота Класса, Руины Оранаара , чтобы получить Экипировку Мак’Ари , Очищенного от Бездны крокула , а также Задания Мак’Ари .
  • Пройдите особую цепочку заданий Arcatraz, чтобы разблокировать еще одну способность Ядра Матрицы.
  • А также не забывайте про еженедельные задания и Остановить вторжение .

Что начать делать с прицелом на будущее?

Несколько советов – какие долгосрочные проекты начать делать с выходом патча 7.3:

  • Отправляйте в локацию Анторусские пустоши и откройте специальные маяки, чтобы быстро путешествовать по Аргусу.
  • Фармьте новую валюту (Дымчатый аргунит), чтобы потратить ее на экипировку 910 уровня у торговцев.
  • Проходите квестовую цепочку кампании Аргуса (Теперь вы готовы!), чтобы не отстать в открытии подземелья и Тигеля света Пустоты.
  • Персонажи с собирательными профессиями могут начать фармить новые материалы для рецептов Аргуса: Астральный вьюнок , Эмпиреит , Демоническая кожа и Светоткань .
  • Крафтеры могут начать квестовую цепочку для изучения новых рецептов на Виндикаре . Некоторые из этих заданий приведут в локацию Мак’Ари через пару недель.
  • Прокачивайте репутацию с фракциями Защитники Аргуса и Армия Света , чтобы получить ездовых животных, имеющих требования по уровню репы.

Неделя №2 (с 6.09):

  • Проходите основную квестовую линию, чтобы всегда быть готовым к открытию нового контента – подземелий и Тигеля света Пустоты.
  • Продолжайте фармить репутацию с Армией Света и Защитниками Аргуса. Локальные задания, что откроются на второй неделе, принесут достаточно много репутации с Защитниками Аргуса. Кроме того, не забывайте про баффы от Ярмарки Новолуния – с ними прокачка репутации пойдет быстрее.
  • Добудьте Запятнанное Скверной яйцо и ждите – быть может, наградой вам станет один из новых маунтов или питомцев.
  • Работайте над достижениями, необходимыми для Идеала Аргуса и Стрелять сразу, грабить потом . По мере обретения новых способностей Ядра Матрицы, вы сможете найти и открыть большее количество сундуков для второго достижения.
  • Уничтожайте любых рарников, каких только встретите, для получения достижения Аргусский командир (помните, что наградой за ваши труды станет Комплект снаряжения: оружие Озаренных).
  • Рыбакам тоже есть чем заняться – забрасывайте удочку в воды Аргуса, чтобы выловить Прудового крапивника, а также продолжайте фармить репутацию ради Изумруда Темносвета .

Контент, который появится позже

Контент патча 7.3 несколько растянут во времени – он будет открывать постепенно. Весь контент патча 7.3 будет доступен к началу третьей недели после выхода патча.

  • После недели №2 кампании Аргуса игроки смогут открыть Точки вторжения. Выполните начальные задания 1 и 2, чтобы открыть Великие точки вторжения, в которых можно сразиться в ворлд-боссами Аргуса.
  • Недели №2 и №3 также откроют локацию Мак’Ари и локальные задания в ней, а также новые мировые квесты в Крокууне.
  • Когда кампания Аргуса завершится неделей №3, игроки получат возможность усилить таланты артефакта в Тигеле света Пустоты.
  • Завершение кампании на Аргусе откроет доступ к подземелью Престол Триумвирата.

Описание и трейлер патча 7.3

Трейлер патча 7.3:

Официальный гайд по выживанию в патче 7.3 WOW (видео на английском, доступны русские субтитры):

На Gamescom 2017 был показан начальный ролик кампании на Аргусе (Велен и Иллидан). Вы можете посмотреть его ниже и дождаться появления в игре.

Локации Аргуса

Аргус и Виндикар

Планета Аргус состоит из трех локаций: Крокуун, Мак’Ари и Анторусские пустоши. Основным квестовым хабом патча 7.3 будет – корабль дренеев, на котором игроки прибудут на Аргус.

  • Корабль Виндикар и планету Аргус можно открыть через выполнение цепочки заданий, начинающейся с квест Длань судьбы (Альянс / Орда).
  • Завершение отдельных этапов кампании на Аргусе будет открывать доступ к новым локальным заданиям. Прохождение этих заданий даст репутацию с Армией Света и Защитниками Аргуса .
  • По ходу прохождения кампании Аргуса, вы будете открывать особые маяки, которые позволят быстро перемещаться по локации. Между двумя маяками или Виндикаром можно телепортироваться мгновенно и бесплатно.
  • На Аргусе можно встретить много редких монстров, сундуков с сокровищами и локальных заданий, которые дают в награду валюту Дымчатый аргунит . За нее можно покупать экипировку у торговцев на Виндикаре.

Крокуун

  • В локации Крокуун проходят первые 2 этапа кампании Аргуса. После выполнения квеста Дитя Света и Тьмы вы откроете задания для профессии и интендантов новых фракций.
  • Локальные задания, которые открываются на неделе №1: Крокуун , Окаменевший лес и Анторусские пустоши . Цепочка миссий оплота класса также открывается по ходу выполнения заданий в Крокууне.
  • Смертельные штуковины в Крокууне – это Fel-Reaver (похож на Уничтожитель Кингарота) и Оскверненное торнадо.

Анторусские пустоши

Эта локации более свободна для исследования, чем Крокуун. В ней меньше квестов, связанных с кампанией, и больше редких существ и предметов для коллекционирования.

  • Локальные задания в Анторусских пустошах дают репутацию только с Армией Света .
  • Вход в рейдовое подземелье находится именно в Анторусских пустошах.
  • Игроки могут сдавать предмет Невридимый глаз демона для нпс Орикс Всевидящий и получить за это награды вроде Cross Gazer и Ока Всевидящего .

Мак’Ари

Эта локация ранее считалась жемчужиной Аргуса – здесь процветала культура Эредар. Ранее в игре эта территория упоминалась дважды: «Лиловые холмы Мак’Ари» и Джессера из Мак’Ари .

На территории локации множество исторически важных заданий, а также кинематографических вставок и флешбеков, рассказывающих историю падения Эредар и побега Велена.

Часть истории Мак’Ари стала доступна 6 сентября, финальный же сегмент этого рассказа откроется 13 сентября.

  • Локальные задания в этой локации приносят репутацию с Защитниками Аргуса.
  • Вход в подземелье Престол Триумвирата расположен в Мак’Ари.

Улучшения и изменения контента

Подземелья

  • Новое подземелье патча 7.3 – Престол Триумвирата – будет добавлено в игру после завершения кампании на Аргусе (после недели №3).
  • Базовый урон и запас здоровья монстров в героических, эпохальных и эпохальных+ подземельях увеличен. В то же время, улучшены и награды за прохождение этих подземелий.
  • Игрокам потребуется только +10 ключей для получается максимума наград с недельного сундука (уровень наград был повышен до 935).

Экипировка

Некоторые улучшения для одевания альтов в 7.3:

  • Уровень вещей в подземельях был поднят: 845 в нормалах, 865 в героиках и 885 в эпохальных подземельях.
  • Локальные задания теперь масштабируются максимум до 895 уровня предметов.
  • Новые игроки 110 уровня автоматически получаются пассивное Знание артефакта и больше не должны проходить цепочку знаний 1-40.
  • Больше не нужно проходить кампанию оплота класса и Расколотый берег, чтобы открыть слот для третьей реликвии артефакта и усиленных талантов.
  • Новый фамильный предмет для шеи – Тренировочный амулет ман’ари .
  • 2 типа токенов на Аргусе: Unsullied tokens – падают с рарников, сундуков и даются за Точки вторжения; Выброшенные токены – покупаются за 650 Дымчатых аргунитов (новая валюта).
  • Новая крафтовая экипировка начинается с уровня 885 и может быть улучшена до 935 через Изначальный аннигилят .
  • Начиная с недели №2 с ворлд-боссов в Точках вторжения будут падать вещи 930 уровня.

Артефакты

У артефактов был улучшен внешний вид, таланты, знания артефакта и третий слот для реликвий.

  • У новых артефактов слот под третью реликвию сразу же будет открыт.
  • 2-ая, 3-ья и 4-ая раскраски секретного облика артефакта будут открываться, после того, как вы выполните требования для них после получения этого облика артефакта (раньше было необходимо, чтобы требования выполнялись, пока артефакт экипирован ). Таким образом, получить новые раскраски стало проще.
  • Знания артефакта теперь пассивные и даже новые игроки 110 уровня будет иметь столько же ЗА, сколько и бывалые рейдеры.

Классы

Некоторые кастерам переделали анимацию – рестор друидам, мага, шаманам и жрецам.

Ферал друиды и Фрост ДК получили очень много изменений в патче 7.3. Изменения других классов ожидаются в патче 7.3.5.

Чемпионы классовых оплотов

Чемпионы получили много улучшения и нововведений, а также новые механики.

  • Теперь уровень предметов соратников может быть повышен до 950 с помощью следующих наборов: Комплект крокульских доспехов , Комплект доспехов Мак’ари , Комплект доспехов «Ксенодар» . Прошлые наборы больше не работают.
  • Цепочка заданий, начинающаяся с квеста Всадники (открывается на наделе №1), потребует завершить несколько миссий в оплоте. После выполнения откроются новые миссии и новая экипировка для чемпионов.
  • Доступ к новым отрядам открываются через цепочки:

Данный материал является переводом большого гайда по артефактам Legion, опубликованного на ресурсе wowhead. Оригинал вы можете почитать по этому адресу . Также добавлены некоторые детали из личного опыта пребывания на бете.

Update Патч 7.2. В патче 7.2 система артефактов подверглась некоторым изменениям. .

Update Патч 7.3. В патче 7.3 система артефактов еще раз была модернизирована. .

Вступление

Семь лет назад на Blizzcon 2009 случился анонс дополнения Cataclysm. В числе всех тех новшеств, которые ожидали игроков, был проанонсирован «путь Титанов», новая система развития персонажа на высшем уровне. То немногое, что было показано, говорило о древах (а точнее — кругах) талантов, которые открывались по мере выполнения различных задач, в том числе связанных с археологией. Те, кто играет подольше, помнят, чем все закончилось. Путь Титанов был выпилен из релиза третьего дополнения к игре.

Судя по всему, разработчики решили вернуться к теме дополнительной ветви развития персонажа, конечно, с некоторыми корректировками. Действительно, у нас есть «закрытое» древо талантов, которое надо развивать. Таланты эти гарантируют некоторые особые способности, которые можно усилять. В общем, в каком-то отношении, концепция таки получила продолжение.

Главное про артефакты:

  • каждый спек получает свое артефактное оружие (кроме рыболовецкого артефакта, который будет доступен всем);
  • получить артефакт можно будет, выполнив квест, который раскроет уникальные особенности вашего класса и расскажет о важных персонажах мира;
  • артефакт это главное ваше оружие в Legion, другого у вас не будет (вернее, будет, но только для выполнения стартового сценария на Расколотых островах и квестов на получение первого артефакта);
  • трейты артефакта увеличивают различные классовые способности, тогда как реликвии улучшают определенные трейты и увеличивают ilvl оружия;
  • мощь артефактов увеличивается через Силу артефакта (Artifact Power, AP), открытие трейтов и Реликвий, которые могут быть установлены в сокеты, имеющиеся на оружии;
  • Знание артефакта (Artifact Knowledge, AK) это система, которая помогает игрокам быстрее прогрессировать с артефактами для оффспеков. Вы можете получить все артефакты для вашего класса в Оплоте;
  • артефакты имеют различный внешний вид и цвет, которые можно открыть через различную деятельность. У вас будет возможность трансмогрифицировать артефакт, но другое оружие не может принимать форму и расцветки артефакта;
  • прокачка артефакта сильно завязана на Классовый Оплот, так, для увеличения Знания артефакта нужно делать заказы в Оплоте за соответствующий ресурс.

Как получить артефакт?

Все очень просто. После сценария, действия которого происходит на Расколотых островах, вам тут же дадут квест в Даларане. Я проходил ее охотником. После выбора артефакта, был получен еще один квест на выполнение в сценарии и на первом этапе нам нужно было спасти Аллерию Ветрокрылую. В конце сценария была дана «заготовка» лука без трейтов. На последнем этапе меня направили в классовый оплот, где артефакт обзавелся трейтами. Собственно ничего особенного, просто следуйте указаниям.

Артефакты и специализации

Внешний вид артефактов представлен .

Рыцарь смерти

  • Кровь: Проклятый пожиратель (двуручный топор);
  • Лед: Клинки павшего принца (мечи);
  • Нечестивость: Апокалипсис (двуручный меч);

Охотник на демонов

  • Истребление: Парные клинки искусителя (глейвы);
  • Месть: Альдарахийские боевые клинки (глейвы);

Друид

  • Баланс: Коса Элуны (посох);
  • Сила зверя: Клыки Пеплошкурой (кинжалы);
  • Страж: Когти Урсока (кистевое оружие);
  • Исцеление: Г’ханир, Изначальное Древо (посох);

Охотник

  • Стрельба: Тас’дора, наследие Ветрокрылых (лук);
  • Выживание: Хищный Коготь (древковое оружие);
  • Повелитель зверей: Мощь Титанов (ружье);

Маг

  • Лед: Полярная Ночь (посох);
  • Огонь: Фело’мелорн и Сердце феникса (мечи);
  • Тайная магия: Алунет (посох);

Монах

  • Хмелевар: Фу Цань, Спутник Странников (посох);
  • Ткач туманов: Шей-лун, Посох Туманов (посох);
  • Танцующий с ветром: Кулаки Небес, Альра’эд и Аль’бурк (кистевое оружие);

Паладин

  • Свет: Серебряная Длань (двуручный мейс);
  • Защита: Страж Истины и Хранитель Клятвы (щит и меч);
  • Воздаяние: Испепелитель (двуручный меч);

Жрец

  • Послушание: Ярость Света (посох);
  • Свет: Т’ууре, Светоч наару (посох);
  • Тьма: Ксал’атат, клинок Темной Империи и Тайны Бездны (кинжалы);

Разбойник

  • Ликвидация: Убийцы Королей, Тоска и Печаль (кинжалы);
  • Головорез: Клинки Ужаса, Фортуна и Участь (мечи);
  • Скрытность: Клыки Пожирателя, Завещание Акаари и Кровавый клык (кинжалы);

Шаман

  • Стихии: Кулак Ра-дена и Заслон верховного хранителя (кистевое оружие + щит);
  • Совершенствование: Молот Рока и Гнев Матери-Скалы (мейсы для обеих рук);
  • Исцеление: Шарас’дал, Скипетр Приливов и Щит владычицы морской (мейс и щит);

Чернокнижник

  • Колдовство: Ултхалеш, Жнец Мертвого Ветра (посох);
  • Демонология: Череп Ман’ари и Хребет Тал’киэля (кинжалы);
  • Разрушение: Скипетр Саргераса (посох);

Воин

  • Оружие: Стромкар, Миротворец (двуручный меч);
  • Неистовство: Боевые мечи валарьяров, Ярость Одина и Гнев Хелии (двуручные мечи);
  • Защита: Осколок чешуи и Панцирь Хранителя Земли (щит и меч);

Прокачка и кастомизация артефактов

Сила артефакта

Трейты становятся доступными по мере получения Силы артефакта (Artifact Power, далее АР). Это не валюта, которую вы собираете и тратите, это больше напоминает экспу. По мере получения вы используете ее для открытия доступа к новому трейту артефакта. Силу артефакта можно получить через разные используемые предметы (например, Dalaran Wine Glass, Brief History of the Aeons, Brief History of the Ages).

В интерфейсе есть полоска (над полоской опыта), показывающая насколько вы близко к открытию доступа к следующему трейту.

Предметы, которые позволяю получать Силу артефакта, добываются следующими путями:

  • основные квесты / мировые квесты;
  • сундуки мировых квестов;
  • сокровища;
  • случайные подземелья нормальной и героической сложности;
  • дроп с боссов в данжах, рейдах, мировых боссов, рарников;
  • миссии Классового Оплота;
  • победы на полях боя;
  • победы на аренах;

Получив такой предмет, кликните на нем для добавления Силы артефакта к тому оружию, которое вы в данный момент носите. Если вы хотите добавить силу к другому артефактному оружию, то вам надо сначала его одеть и только после этого использовать предмет. Сила артефакта это параметр, который привязан к определенному оружию и не распространяется на артефакты для других спеков. Знание артефакта это атрибут, который вы можете прокачивать и вследствие этого, увеличивать рейт получения силы артефактов из большинства источников.

Трейты артефактов

Трейты артефактов это специальные способности, которые открываются со временем на артефактом оружии. Каждый трейт требует определенного количества Силы артефакта. Каждый последующий трейт будет требовать все больше Силы артефакта. Каждое оружие имеет Способность артефакта, которое можно открыть и которое гарантирует дополнительное заклинание, обычно имеющее мощный эффект. Некоторые из них пассивны, но для большинства спеков это будут активные заклинания, которые можно использовать. Эти заклинания отображаются на сводке информации над каждым артефактом.

Трейты, по большей части, являются пассивными абилками, которые улучшают способности вашего класса. Скажем, увеличивают урон от способности X на определенную величину. Для того, чтобы увидеть какие трейты присущи вашему артефакту, нажмите комбинацию Shift-клие правой клавишей мыши на вашем артефактном оружии. Помните, что выбор новых трейтов к вашему оружию может быть сделан только в Кузнице Артефактов в Классовом Оплоте.

Трейты имеют уровни от 1 до 3. Для получения нового уровня нужно вложить в трейт Силу артефакта. Реликвии добавляют «бонусные» уровни к определеному трейту артефакта. Этот трейт может быть усилен максимум на 6 уровней. Дополнительные уровни артефактов, которые добавляют реликвии, не требуют Силы артефакта.

Вы должны максимизировать трейт (до 3-го уровня), чтобы дальше продолжить открывать трейты. Всего доступны 34 очка для того, чтобы вложить в Древо Трейтов артефакта и путь, по которому вы будете открывать трейты, зависит только от вашего выбора. В конце концов, когда вы получите все 34 очка, вы максимизируете все трейты на вашем артефактном оружии. Несколько трейтов имеют рамку в виде золотого дракона. Эти трейты значительно усиливают ваши классовые способности (больше, чем обычный трейт).

После получения всех 34 очков для вашего оружия, вы получите доступ к «бонусному» трейту с 20 уровнями. Этот Бонусный Трейт увеличивает урон. Подробнее об этом трейте рассказано в подразделе ниже.

Сброс и перераспределение очков трейтов

Вы можете респекнуть / перераспределить ваши трейты (сбросив и переназначив очки) за определенную цену. Респек стоит столько же Силы артефакта, сколько стоит следующее очко для вложения в ваше древо трейтов. Например, вы вложили 18 очков в ваше древо артефактов и хотите сбросить и переназначить их. Для этого вы должны отдать столько Силы артефакта, сколько требуется для покупки 19-го очка для древа трейтов — 24000 Силы артефакта. Эта процедура восстановит вам 18 очков, которые вы сможете потратить на трейты. Следует помнить о том, что вы не восстановите Силы артефакта, только очки.

Поскольку стоимость респека вашего артефактного оружия высока, это не будет так выгодно. Да и в конце концов вы откроете все трейты вашего артефакта. Последовательность того, как вы это сделаете не имеет большого значения.

Перки трейтов

Общее количество уровней трейтов, которые вы приобретете увеличивает количество стамины +/- нанесенный урон (вплоть до 34-го очка вашего древа трейтов артефакта). Хилерские и танковые спеки получают 0,75% + 1% наносимого урона за каждый открытый трейт (25.5% стамины и 34% наносимого урона на максованом артефактном оружии). Жрецы послушания, как гибридные дамагеры/хилы получают 0.75% стамины и 0.5% наносимого урона за каждый трейт, что результирует в 25.5% увеличения стамины и 17% урона на полностью прокачанном артефактном оружии. Дамагеры получают 0.75% стамины за трейт, что увеличивает стамину на 25.5% на полностью прокачанном артефакте.

Стоимость трейтов

Ниже дана таблица, в которой показаны стоимости очков трейтов. Рост количества Силы артефакта происходит экспоненциально.

АP АР суммарно
1 100 100
2 300 400
3 325 725
4 350 1075
5 375 1450
6 400 1850
7 425 2275
8 450 2725
9 525 3250
10 625 3875
11 750 4625
12 875 5500
13 1000 6500
14 6840 13340
15 8830 22170
16 11280 33450
17 14400 47850
18 18620 66470
19 24000 90470
20 30600 121070
21 39520 160590
22 50880 211470
23 64800 276270
24 82500 358770
25 105280 464050
26 138650 602700
27 182780 785480
28 240870 1026350
29 315520 1341870
30 417560 1759430
31 546000 2305430
32 718200 3023630
33 946660 3970290
34 1245840 5216130

Бонусный трейт

Бонусный трейт становится доступным в случае если вы получили все 34 очка для основного артефактного оружия. Как упоминалось выше Бонус имеет 20 уровней и вложения в него увеличивают урон, отхил и броню (в зависимости от спека). Система в целом аналогична «парагонам» в Diablo III.

Очко Уровень бонусного трейта АР Стоимость бонусного трейта суммарно Стоимость АР суммарно Бонус к урону Бонус к отхилу Бонус брони к танкованию (щит) Бонус к здоровью танкованию (без щита)
35 1 1,635,200 1,635,200 6,851,330 5% 5% 10% 5%
36 2 1,915,000 3,550,200 8,766,330 6% 6% 11% 6%
37 3 2,010,000 5,560,200 10,776,330 6% 6% 12% 6%
38 4 2,110,000 7,670,200 12,886,330 7% 7% 13% 7%
39 5 2,215,000 9,885,200 15,101,330 7% 7% 14% 7%
40 6 2,325,000 12,210,200 17,426,330 8% 8% 15% 8%
41 7 2,440,000 14,650,200 19,866,330 8% 8% 16% 8%
42 8 2,560,000 17,210,200 22,426,330 9% 9% 17% 9%
43 9 2,690,000 19,900,200 25,116,330 9% 9% 18% 9%
44 10 2,825,000 22,725,200 27,941,330 10% 10% 19% 10%
45 11 2,965,000 25,690,200 30,906,330 10% 10% 20% 10%
46 12 3,115,000 28,805,200 34,021,330 11% 11% 21% 11%
47 13 3,270,000 32,075,200 37,291,330 11% 11% 22% 11%
48 14 3,435,000 35,510,200 40,736,330 12% 12% 23% 12%
49 15 3,605,000 39,115,200 44,331,330 12% 12% 24% 12%
50 16 3,785,000 42,900,200 48,116,330 13% 13% 25% 13%
51 17 3,975,000 46,875,200 52,091,330 13% 13% 26% 13%
52 18 4,175,000 51,050,200 56,266,330 14% 14% 27% 14%
53 19 4,385,000 55,435,200 60,651,330 14% 14% 28% 14%
54 20 4,605,000 60,040,200 65,256,330 15% 15% 29% 15%

Для получения 14-го трейта требуется значительное количество АР (6480) — больше чем, для получения предыдущих тринадцати (6500). Имейте это ввиду, если вы планируете регулярно играть вторым спеком. Вы можете выбрать прокачку второго артефакта, прежде чем продолжить прокачку основного. Количество АР, которое необходимо для прокачки артефактов:

Первые 13 очков в главном древе:

  • для одного артефакта — 6,500 АР
  • для двух — 13,000 АР
  • для трех — 19,500 АР
  • для четырех — 26,000 АР

Все 34 очка

  • для одного артефакта — 5,216,130 АР
  • для двух — 10,432,260 АР
  • для трех — 15,648,390 АР
  • для четырех — 20,864,520 АР

Все уровни 1-20 для бонусных артефактов: 60,040,200
Полностью максованное оружие: 65,256,330

Знание артефакта увеличивает количество Силы артефакта, которое вы можете получать за день, что позволит значительно сократить время прокачки. На максимальном уровне Знания артефакта количество Силы артефакта увеличивается на 6850%. Подробнее — в разделе «Знание артефакта».

Реликвии артефактов

Реликвия является предметом, механика работы которого схожа с тем, как работали старые метакамни. Когда реликвия вставлена в гнездо артефакта, она выполняет две функции:

  • увеличивает ilvl артефакта (увеличивает основной и второстепенные статы);
  • добавляет бонус к определенному трейту артефакта.

Артефакт имеет три слота под реликвии, два из которых доступны сразу же после того, как вы получите оружие. Третий слот поначалу закрыт и откроется после того, как вы выполните квестовую цепочку Классового Оплота.

Есть несколько типов реликвий и каждый артефакт имеет уникальную комбинацию слотов, которые связаны определенной темой. Например, оружие шадоупристов имеет два слота под реликвии Тени и один — Крови, тогда как оружие фростмагов имеет два Ледяных слота и один Тайной магии. Всего есть десять типов реликвий:

  • Тайная магия;
  • Кровь;
  • Скверна;
  • Огонь;
  • Железо;
  • Свет;
  • Жизнь;
  • Тень;
  • Шторм.

Не все спеки могут иметь преимущества от определенной реликвии — все зависит от того, какие слоты есть на вашем оружии. По качеству реликвии делятся так же как и предметы — необычные, редкие и эпические. Они дают в награду за выполнение квестов, падают с мобов в открытом мире и с боссов во всех типах подземельях, от 5ppl до рейдовых и мировых. Кроме того, реликвии можно скрафтить. Чаще всего за квесты дают реликвии необычного и редкого качества, которые имеют шанс случайно проапгрейдиться до чего-то более высокого качества, например вместо необычной вы получите редкую реликвию. Некоторые крафтовые реликвии относящиеся к ворлддропу могут быть ВоЕ и, соответственно, их можно продать на аукционе, где для них сделана специальная вкладка.

Требования к реликвиям могут варьироваться. Скажем, предмет с уровнем 670 потребуется уровень выше 100, а реликвию с уровнем 730 сможет использовать только персонаж не ниже 105 уровня. В общем и целом, ilvl реликвий колеблется в пределах 670 — 895.

Реликвии который выпадают в качестве персонального лута гарантируют набор характеристик, которые соответствует вашему классу и спеку.

Реликвии нельзя вынимать и вставлять обратно. Аналогично драгоценным камням, они уничтожаются при извлечении или замене.

У каждой реликвии есть ilvl. На старте дополнения он будет колебаться в пределах 670-895. Чем выше уровень реликвии, тем больше она повысит уровень артефакта. Например, реликвия уровня 850 проапгрейдит ваш артефакт на 43 уровня, тогда как крафтовая реликвия 805 уровня — на 31. Реликвии, падающие с боссов, случайным образом могут получить +5 дополнительных единиц к возможному уровню артефакта. Любой Titanforged предмет может поднять свой уровень больше чем на 15 пунктов.

Стартовый уровень артефакта 750 и этот уровень будет повышаться в случае если вы вставите в сокеты реликвии. Максимально возможный уровень артефактного оружия — 918.

Источник ilvl реликвии Буст артефакта Примечания
Квесты 670-815 +2-33 ilvls Награды скалируются в зависимости от уровня персонажа, который завершил евест
Награды за мировые квесты — 805 уровень и могут случайным образом повысить уровень
Подземелья нормального уровня сложности 700-805+ +2-31 ilvls Дроп в подзмельях нормальной сложности скалируется в зависимости от уровня персонажа
Ремесла 805 +31 ilvls Крафтовые реликвии не могут быть проапгрейжены с помощью облитерия
Подземелья героического уровня сложности 825+ +36 ilvls
Изумрудный Кошмар и Цитадель Ночи (LFR) 835+ +39 ilvls
Подземелья мифического уровня сложности 840+ +40 ilvls
Изумрудный Кошмар и Цитадель Ночи (нормал) 850+ +43 ilvls
Мировые боссы 860+ +46 ilvls
Изумрудный Кошмар и Цитадель Ночи (героик) 865+ +48 ilvls
The Emerald Nightmare + The Nighthold (мифик) 880+ +52 ilvls
Максимально доступный уровень Titanforged предметов 895 +56 ilvls

Знание артефакта

Знание артефакта поднимает возможное количество Силы артефакта (АР), которое вы можете получить ежедневно. Увеличение количества ежедневного АР возможно только после достижения 110 уровня. Там вы получите два квеста, которые позволят открыть Заказы на Знание артефакта в Классовом Оплоте. В квестах также будет рассказано об истории артефактов — по мере прохождения потребуются книжки, в которых это будет раскрыто.

На релизе будет доступен один Заказ, который будет выполняться 5 дней. Однако, позже этот срок будет сокращаться и это будет зависеть также от того, насколько продвинулся персонаж. Стоимость выполнения заказа — 500 единиц ресурсов Оплота. Другими словами, каждые пять дней будет возможность увеличить Знание артефакта на 1 уровень. Всего этих уровней 25. Каждый уровень будет увеличивать количество доступного АР, получаемого из разных источников. Первый уровень бустить АР на 25%, а на 25 уровне — 24.000%. Следует отметить, что стакать предметы, увеличивающие АР не стоит. Прибавку вы получите для того уровня Знаний артефакта, который действовал на момент получения предмета. Знание артефакта будет работать для всего оружия, чтобы облегчить прокачку для оффспека. При этом правило это распространяется только на одного персонажа, а не весь аккаунт.

Таблица, в которой указано на сколько будет прибавка АР на определенному уровне Знания артефакта, приведена ниже.

Уровень знания артефакта Бонус к Силе артефакта (АР) Уровень знания артефакта Бонус к Силе артефакта (АР) Уровень знания артефакта Бонус к Силе артефакта (АР) Уровень знания артефакта Бонус к Силе артефакта (АР)
1 25% 8 500% 15 2850% 22 14200%
2 50% 9 650% 16 3600% 23 17800%
3 90% 10 850% 17 4550% 24 22300%
4 140% 11 1100% 18 5700% 25 24900%
5 200% 12 1400% 19 7200%
6 275% 13 1780% 20 9000%
7 375% 14 2250% 21 11300%

В общем, это все. О том, как изменять внешний вид артефактов рассказано во .

Патч 7.3 выходит уже 30 августа и пора игрокам узнать полный перечень изменений и нововведений, которые Blizzard готовится ввести в игру.

Обновление World of Warcraft 7.3

Новые возможности
Аргус

После недавних событий на Расколотых островах между Азеротом и Аргусом, родным миром Кил"джедена, возникла связь, позволившая Пылающему Легиону как никогда близко подобраться к уничтожению Азерота. Чтобы остановить его раз и навсегда, Иллидан и Велен переносят военные действия на сам Аргус, где они надеются объединить силы с Аллерией, Туралионом и Армией Света и начать решительное наступление на главную базу Легиона.


Взойдите на борт «Виндикара»: это судно послужит вам передвижной базой и станет одним из немногих безопасных мест на Аргусе.


По мере исследования Аргуса вы посетите новые места по всей планете, примете участие в эпической развязке сюжета, посвященного Легиону, откроете новые локальные задания и не только.


Точки вторжения

Азерот - не единственный мир, соединенный с этим опасным местом. На Аргусе вы сможете перенестись в другие миры с помощью порталов, которыми пользуется сам Пылающий Легион. Там вам предстоит пройти сценарий или победить босса, чтобы получить эпические награды.


Новое подземелье: Престол Триумвирата

Когда-то этот храм был сердцем древней империи эредаров, откуда Велен, Архимонд и Кил"джеден правили своим народом. Теперь же Престол обратился в руины. Вернитесь вместе с Веленом в это священное место, найдите древнюю реликвию и победите поселившуюся здесь тьму. В новом подземелье на 5 человек, сокрытом среди руин Мак"Ари на Аргусе, вас ожидают четыре новых босса:


  • Зураал Перерожденный

    • Зураал – результат первого успешного эксперимента Темной Стражи по созданию заряженных энергией Бездны сломленных, не утративших разума. В прошлой жизни Зураал был знаменитым бойцом, и теперь он охотно использует новообретенную темную силу против своих врагов.


  • Сарпиш

    • Сарпиш тщательно просчитывает все ходы Темной Стражи в каждом предстоящем сражении. Он опытный командир и одаренный стратег, но тем не менее никогда не откажется лично поучаствовать в битве. Сарпиш умело пользуется слабостями своих противников, оставляя разгромленных врагов на милость своих кровожадных прислужников.


  • Наместник Незжар

    • Наместник Незжар, как и все его сородичи, одержим идеей подчинения себе сил Бездны для удовлетворения своих амбиций. Его привлекла необъятная тьма, сокрытая в Престоле Триумвирата, и Незжар не остановится ни перед чем, лишь бы завладеть ее могуществом. Последствия экспериментов наместника с энергией тьмы и вместилищами для нее, в случае успеха, могут быть очень печальными.


  • Л"ура

    • Когда Велен со своими последователями покинул Аргус на «Генедаре», наару Л"ура осталась прикрывать отход беглецов, чтобы дать им время уйти. Кил"джеден, разъяренный предательством бывшего друга, приказал заточить раненую наару в Престоле Триумвирата. Тысячелетия плена сломили Л"уру, и она поддалась зову Бездны. Ее песнь надежды стала погребальным плачем отчаяния, манящим тех, кто тщетно надеется завладеть ее силой.


Обновленные возможности
Локальные задания Аргуса

Исследуя Аргус, вы откроете новые локальные задания и познакомитесь с эмиссарами, нуждающимися в вашей помощи.


Настройка артефактов

Обуздайте силу Аргуса и активируйте Тигель света Пустоты на борту «Виндикара», что позволит вам улучшить реликвии для ваших артефактов. Тигель усиливает и настраивает реликвии: напрямую увеличивает их мощь и позволяет выбирать дополнительные возможности, в том числе вторую особенность артефакта.


Анимация боя

Новые и обновленные эффекты, анимация и звуки будут добавлены во все три специализации магов, все три специализации жрецов, специализации шаманов «Стихии» и «Исцеление». Обновлена анимация для друидов специализации «Исцеление».


Оплоты классов, защитники и задания

Ваш оплот класса и его защитники играли ключевую роль в обороне Азерота, и теперь их усилия нужны на Аргусе. В вашем распоряжении появятся десятки новых заданий и новые типы отрядов, а уровень предметов ваших защитников увеличится до 950.


Подземелья

Уровень предметов, добываемых в обычных, героических и эпохальных подземельях увеличен на 20.


  • Обычные: уровень предметов 845

  • Героические: уровень предметов 865

  • Эпохальные: уровень предметов 885

Наградой за эпохальные ключи могут быть предметы 915-го уровня в подземелье и 935-го в еженедельном сундуке. В обоих случаях максимальное число ограничено 10 эпохальными ключами. Позже это число будет увеличено до 15.


Сложность героических и эпохальных подземелий была увеличена и теперь соответствует улучшенным наградам. Сложность обычных подземелий осталась прежней.


Бои питомцев

Отправьтесь в рейды дополнения Cataclysm за новыми боевыми питомцами ради столь ожидаемого достижения - «Рейд-питомник V: Котоклизм» . Возвращайтесь в Твердыню Крыла Тьмы, Сумеречный бастион, Трон Четырех Ветров и Душу Дракона, чтобы собрать целую стаю питомцев-элементалей - вам будет чем похвастаться.


По сообщениям разведки, 18 легендарных боссов-питомцев были замечены в различных регионах Аргуса, причем эти маленькие чудовища обладают способностями, с которыми обитатели Азерота еще не сталкивались, например, пугающим «Великим апокалипсисом». Более того, на Аргусе обнаружено с дюжину разных приручаемых питомцев, равно как и несколько питомцев, получить которых можно только с помощью предметов и нового достижения «Защитник семейства».


Профессии на новой планете

Профессиональное развитие вышло на Аргусе на следующий уровень вместе с новыми ресурсами травничества и горного дела, материалами снятия шкур и портняжного дела и персональным реагентом - изначальным саргеритом. Стали доступны новые предметы, изготавливаемые с помощью профессий, а также новые чары для наплечников, позволяющие находить материалы, уникальные для Аргуса.


После недавних событий в мире рыболовства появилось шесть прославленных неигровых персонажей. Каждый день посещайте Акуле Речной Рог, Корбина, Илиссию Водную, Бесса, Хранительницу Рейну или Ша"лет, чтобы заработать репутацию, открыть новые награды и, в конечном итоге, заработать достижение «Друг рыболовов» и получить в награду новый облик для артефактной Удочки Темносвета.

Изменения
Достижения


  • Для достижений «Представитель», «10 гербовых накидок» и «25 гербовых накидок» теперь требуется только факт получения определенного количества уникальных гербовых накидок. Для получения достижения надевать их больше не требуется.

Знания об артефакте

  • Теперь классовые оплоты работают сообща, чтобы улучшить знания об артефакте. Отныне знания об артефакте увеличиваются каждую неделю для всех одинаково, причем без необходимости размещения заказов.

Классы

  • Значение характеристики «Избежание» было уменьшено на 27% на всех уровнях.

  • Рыцарь смерти

    • Магия льда

    • В этой специализации взаимодействие между способностями «Алчущее руническое оружие» и «Дыхание Синдрагосы» оставляло мало места для разнообразия. Мы поменяли значения в этой комбинации и в качестве компенсации повысили общий урон. В результате должна сложиться более конкурентоспособная структура талантов. Показатели всех трех талантов 100-го уровня изменены для улучшения баланса и более приятной игры. Использование способности «Алчущее руническое оружие» все еще требует планирования, но уже не должно существенно отнимать ресурсы.

      • Весь урон увеличен на 14%.

      • Способность «Алчущее руническое оружие» перенесена в ряд 100-го уровня, заменяя «Ледяной натиск», находящийся теперь в ряду 58-го уровня.

      • Урон от способности «Дыхание Синдрагосы» увеличен на 10%.

      • Время действия способности «Алчущее руническое оружие» уменьшено до 12 сек. (ранее 15 сек.). Способность дополнительно увеличивает показатель скорости на 20%.

      • Время действия способности «Истребление» увеличено до 10 сек. (ранее 8 сек.).

      • Во время действия таланта «Истребление» эффект «Машина для убийств» будет также срабатывать от способности «Воющий ветер» (помимо способности «Ледяной удар»).


    • Совокупность этих изменений уменьшает склонность специализации «Лед» к избытку ресурсов во многих вариантах соотношения талантов и легендарных наборов снаряжения.

      • Время восстановления способности «Зимний горн» увеличено до 45 сек. (ранее 30 сек.).

      • Шанс срабатывания способности «Убийственная эффективность» уменьшен до 50% (ранее 65%).

      • «Новообретенная решимость Кольтиры» генерирует 1 руну (ранее 2) и увеличивает урон способности «Уничтожение» на 10%.


    • Следующие таланты поменяли места в дереве талантов для большего разнообразия и сбалансированности возможных вариантов . Это требует точечных изменений баланса.

      • «Руническое затухание» теперь на 56-м уровне, «Убийственная эффективность» - на 57-м, а «Волны холода» - на 90-м.

      • Эффект от таланта «Морозная дымка» уменьшен до 20% (ранее 30%).

      • Урон от таланта «Волны холода» уменьшен на 39%.

      • Бонус от таланта «Ледяные когти» увеличен до 15% (ранее 10%).

      • Бонус от таланта «Разбивающие удары» увеличен до 60% (ранее 40%).


    • Несколько вспомогательных талантов 75-го уровня будут более эффективны там, где имеется сравнительный недостаток мобильности специализации «Лед».

      • При использовании «Нестабильного щита» способность «Антимагический панцирь» создает на 100% больше силы рун (ранее сила рун не создавалась). Заклинание больше не наносит урон.

      • «Белый ходок» заменен новым талантом «Непрерывный натиск»: если в бою рядом с вами в радиусе 8 метров нет противников, вы каждую секунду получаете заряд «Непрерывного натиска». Каждый заряд добавляет к вашей следующей обычной атаке дополнительный урон магией льда.



  • Друид

    • Все специализации

      • «Массовое оплетение» теперь действует по области в радиусе 15 метров от цели.

      • Время восстановления способности «Крадущийся зверь» снижено до 6 сек. (ранее 10 сек.).

      • «Возрождение» теперь можно использовать во всех обликах.


    • Сила зверя

    • Обновление специализации «Сила зверя» призвано решить две задачи: снизить доминирование сложных талантов, например «Дикого рева», «Рваных ран» и «Кровавых когтей», и уменьшить разницу в уроне при освоении специализации и при идеальной игре за нее. Специализация «Сила зверя» традиционно требует от игрока опытности, и у нас нет намерения это менять, однако эти изменения должны облегчить освоение специализации и сделать ее менее сложной для тех, кто все еще находится в процессе обучения.

      • Весь урон увеличен на 33%.

      • Увеличение урона от «Кровавых когтей» снижено до 20% (ранее 50%). Теперь способность срабатывает от «Гнева деревьев».

      • Время восстановления «Наставления Элуны» снижено до 30 сек. (ранее 45 сек.), а количество получаемых приемов серии уменьшено до 5 + 5 в течение 5 сек. (ранее 5 + 8 в течение 8 сек.).

      • Исправлена неполадка в работе способности «Воплощение: Король джунглей», в результате которой дополнительная стоимость «Свирепого укуса» в 25 ед. энергии не уменьшалась на 50%, как было задумано.

      • «Воплощение: Король джунглей» в течение своего действия теперь позволяет использовать способность «Крадущийся зверь» в бою всего один раз и снижает стоимость всех способностей в облике кошки на 50% (ранее 60%).

      • Способность «Рваные раны» теперь позволяет способностям «Разорвать», «Глубокая рана» и «Взбучка» наносить тот же урон, но за сокращенное на 20% время (ранее 33%).

      • Дополнительный урон способностей, зависящий от «Момента ясности», увеличен до 20% (ранее 15%) и теперь влияет на «Жестокий удар когтями».

      • «Стремительность хищника» больше не влияет на «Возрождение» и не поглощается им.

      • Дополнительный урон «Свирепого укуса» от способности «Саблезуб» увеличен до 20% (ранее 15%).

      • Длительность «Дикого рева» увеличена на 50% на всех уровнях приемов серии, а бонус к урону снижен до 15% (ранее 25%).

      • «Разорванная плоть» (особенность артефакта) теперь увеличивает урон от способности «Глубокая рана» на 6% (ранее 7%) за ранг.


    • Следующие таланты поменяли места в дереве талантов для большего разнообразия и сбалансированности возможных вариантов.

      • Талант «Наставление Элуны» передвинут на 100-й уровень, поменявшись местами с «Жестоким ударом когтями», который теперь располагается на 90-м уровне.

      • Талант «Рваные раны» передвинут на 75-й уровень, поменявшись местами с «Диким ревом», который теперь располагается на 90-м уровне.


    • Ритм применения атак по области должен стать более совместимым с остальными способностями специализации «Сила зверя».

      • Количество энергии, тратящейся на способность «Размах», уменьшено до 40 ед. (ранее 45 ед.).

      • Количество энергии, тратящейся на способность «Взбучка», уменьшено до 45 ед. (ранее 50 ед.).

      • «Взбучка» теперь добавляет 1 прием серии, если попадает по цели.


    • «Дикий рев» в большинстве случаев поддерживается постоянно, поэтому "увеличение наносимого урона от атак в течение всего их времени действия" привносило в игровой процесс больше сложности, чем интереса. Для сравнения, «Тигриное неистовство» и «Кровавые когти», ввиду своей ограниченности, все еще добавляют свою изюминку.

      • «Дикий рев» теперь увеличивает урон от эффектов периодического урона динамически, в зависимости от того, был ли он активен в момент нанесения урона. Ранее способности с периодическим уроном наносили его в течение всего времени своего действия, вне зависимости от наличия «Дикого рева» в момент нанесения урона. «Тигриное неистовство» и «Кровавые когти» работают по-прежнему.



  • Охотник

    • Семейство «Дикобраз» было переименовано в «Грызун».



  • Монах

    • Танцующий с ветром

      • Урон от способности «Порыв нефритового ветра» увеличен на 22%.


    • Сейчас показатель универсальности влияет почти на все источники урона, и эти два источника не должны были стать исключением.

      • На урон от способности «Смертельное касание» теперь влияет показатель универсальности.

      • На урон от способности «Закон кармы» теперь влияет показатель универсальности.




  • Паладин

    • Продавец верховых животных для паладинов теперь продает символ, позволяющий паладинам превратить их Божественного скакуна в классовое верховое животное.

    • «Жертвенное благословение» теперь должно правильно предотвращать падение здоровья паладина ниже отметки в 20%.

      • Комментарий разработчиков: это исправление работы «Жертвенного благословения» призвано убрать неполадку, в результате которой оно уменьшало здоровье ниже заданной отметки и даже порой убивало персонажа. Сейчас способность должна работать, как задумано.


    • Воздаяние

    • Особенности и легендарные предметы, усиливающие талант «Священная война», останутся достаточно эффективными, но не будут выделяться так сильно, как раньше.

      • Наносимый всеми способностями урон увеличен на 6%.

      • «Цепь Трайна» теперь правильно складывается со «Священной войной».

      • Усиление от особенности «Гнев Испепелителя» снижено до 2 сек. за ранг (ранее 2,5 сек.).

      • Влияние искусности на урон от «Правосудия» увеличено на 46%, а на отрицательные эффекты от «Правосудия» - на 17%.

      • Урон, наносимый «Смертным приговором», уменьшен на 17%.

      • Усиление от особенности «Меч праведника» снижено до 4% за ранг (ранее 5%).

      • «Непреклонная воля» больше не срабатывает, если персонаж находится под действием эффекта способности «Канистра усыпляющего газа».


    • Защита

    • Теперь с точки зрения урона в секунду и выживаемости разница между вариантами развития с талантом «Серафим» и без него должна быть существенно снижена. Развитие без «Серафима» добавляет больше урона, а развитие с «Серафимом» не так сильно снижает защиту, как ранее.

      • Время восстановления способности «Серафим» увеличено до 45 сек. (ранее 30 сек.).

      • Урон от перечисленных заклинаний и способностей увеличен на 8%: «Щит мстителя», «Правосудие», «Молот праведника», «Благословенный молот», «Освящение», «Щит праведника» и «Око Тира».

      • Бастион Серебряной Длани теперь дает 35% брони (было 20%).



  • Шаман

    • Стихии

      • Урон от «Землетрясения» увеличен на 19%.

      • Изменена «Статическая перегрузка»: после использования способности «Хранитель бурь» ваша следующая «Цепная молния» накладывает эффект «Волнение стихий» на каждую цель.


    • Адепты специализации «Стихии» все еще могут совершать сильные атаки по области, но мы хотим сделать их урон по одной цели немного заметнее.

      • Наносимый всеми способностями урон увеличен на 6% (кроме «Цепной молнии»).

      • Урон от «Земного шока» увеличен на 7%.

      • Урон от «Ледяного шока» увеличен на 13%.


    • Эти изменения дают специализации «Стихии» больше возможностей для усиления с помощью показателя искусности до достижения границы в 100% от рейтинга срабатывания.

      • Урон от «Удара духов стихии» повышен на 7%.

      • «Удар духов стихии» теперь увеличивает показатели на 2000 на 110-м уровне (ранее 2400).

      • «Волнение стихий» теперь наносит 85% от базового урона (а не 75%, как ранее) и его шанс срабатывания снижен на 17%.

      • «Повелитель тотемов»: бонус от «Тотема бури» снижен до 5% (ранее 10%).



  • Чернокнижник

    • «Камень здоровья» теперь восстанавливает 25% здоровья на всех уровнях.

Доброе утро, дорогие читатели. Сегодня пятница, а Близзард приготовили для нас массу новостей – и значит, много интересного чтива для вас.

Вспомните, как вы радовались, когда закончился последний заказ на исследование Знания Артефакта. Миссия выполнения. Можно не думать: сдавать не сдавать квест, лутать не лутать сундук… Но радоваться осталось лишь до выхода патча 7.3.

Потому что в патче 7.3 Близзард снова добавляют 10 рангов Знания Артефакта вплоть до 50. Изначально и было задумано 50 рангов, но разработчики передумали – решили оттянуть удовольствие.

  • 41 ранг ЗА дает +5.2кк% к Силе Артефакта.
  • 50 ранг ЗА дает +55.2кк% к Силе Артефакта.

Есть лишь один большой плюс: вам не нужно больше размещать заказы. Каждую неделю вы будете получать по 1 рангу автоматически. Кроме того, все персонажи начнут игру с рангом 41 после выхода патча 7.3. “Догнать” уровень Артефакта альтов до оптимального не составит никаких проблем.

В новом билде за номером 24500 для патча 7.3 Близзард продолжают добавлять контент. Костяк – сырой и весьма недоработанный – обновления постепенно обрастает интересными вещами.

  • Введены бонусы сетов Т21: пока чистые плейсхолдеры.
  • Глубоководный изумруд, открывающий доступ к секретному облику Рыбацкого Артефакта, будет наградой за установление хороших отношений с секретными рыболовами Расколотых Островов. Одним из них является (ее сначала ввели, а потом сразу убрали – ибо рано).
  • Для выполнения доступны первые локальные задания Аргуса.
  • Введено легендарное кольцо, которое увеличивает эффективность новой механики усиления Артфекта из патча 7.3 на 50%.

А еще добавлены любопытные аксессуары: Сущность Фхарга и Сущность Шатуга. Эти тринкеты превращают вас в некие создания, увеличивая универсальность и броню. И эффект заметно возрастает, если соседний танк тоже превращен в противоположную сущность. Такая вот комбо-связка для танков.


Новые файлы озвучки НПС из патча:







В патче 7.3 также добавят 4 комплекта доспехов, которые не являются Т21. Это кожаная, тряпичная, кольчужная и латная броня, элементы которой, вероятно, можно будет выбить в новом подземелье – Престоле Триумвирата. А может быть получить в награду за какое-нибудь достижение: в файлах обновления имеются “комплекты”, позволяющие получить некий сет Триумвирата для трансмогрификации.




Очень классный маунт – Кованный Светом Голем. Уникальная анимация “стрельбы из руки” как бы говорит нам: пушка в руке – чисто для декора. И почему? Почему нельзя шмальнуть из нее по демонам?

Превью новых питомцев из патча 7.3: Накси и Дибблера. Какие они милахи!

SSL защита

SSL защита

На сайте используется SSL протокол, что полностью защищает вводимые данные и информацию. Также мы используем HTTS протокол для шифрования данных.

VPN

Мы можем использовать VPN вашей страны для маскировки своих действий на аккаунте. Это существенно повышает безопасность учетной записи и позволяет избегать санкций.

Безопасно

Безопасно

Во время работы на аккаунте мы соблюдаем все меры безопасности. Не используем ботов и скрипты. Не используем чат. Не допускаем пересечения IP и MAC адресов.

Кэшбэк 5%

Начислим 5% от оплаченной суммы на баланс в ваш личный кабинет. Эти средства эквиваленты реальной валюте и могут служить для оплаты любых услуг на нашем сайте.

Поддержка 24/7

Поддержка 24/7

Наша команда работает 24 часа в сутки. Поддержка клиентов в чате доступна с 09.00 до 02.00 по Москве.

Возврат денег

Возврат денег

У нас предусмотрен полный или частичный возврат денег, если Вы передумали или что либо изменилось. Более подробно об условиях возврата Вы можете узнать у оператора.

Фарм силы артефакта Обновлено под 7.3

Услуга включает:

Срок выполнения: Зависит от количества заказанных вами часов фарма.
Требования: 110 уровень персонажа

Почему мы:

  • Более 8 лет предоставляем услуги в WoW
  • В нашем штате более 300 драйверов
  • Начало выполнения в день заказа
  • Тысячи отзывов от благодарных клиентов
  • Мгновенный ответ наших операторов в онлайн чат

Вы получите:

  • Наш драйвер будет фармить нон стопом силу артефакта.
  • Чем Выше уровень - тем более сильное оружие имеет Ваш персонаж.
  • Значительное усиление возможностей Вашего персонажа, в том числе и скрытые бафы к персонажу.
  • Артефактное оружие можно использовать везде и без ограничений.

Что такое Сила Артефакта?

  • Одна из самых важных новинок дополнения Legion.
  • Сила артефакта необходима на улучшение вашего артефактного оружия - удобный калькулятор Силы Артефакта .
  • Каждый уровень артефакта существенно увеличивает вашу выживаемость/наносимый урон/исходящее исцеление.
  • Чем выше уровень знаний артефакта, тем больше можно получить силы, за тот же промежуток времени.
  • Параллельно с получением силы артефакта вы будете качать репутации, получать кровь саргераса и даже вещи достаточно высокого итемлвла!

Подробно о классовых возможностях Артефактного Оружия можете ознакомиться .

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нашим оператором в онлайн чате в правом нижнем углу экрана.

Скриншоты и видео